О себе

ОППЛ 2017Психология — это моя вторая профессия, но единственная большая любовь, которая прошла все фазы развития: от яркой искры увлечения до глубокого осмысления и принятия очень разных направлений этой безграничной науки о каждом из нас.
Исходя из своего опыта психологической практики, могу сказать, что каждый человек хочет жить полноценной жизнью, но не у всех получается. Я вижу свое призвание в том, чтобы поддерживать моих клиентов на пути к изменениям их жизни к лучшему — к своему, уникальному, а не навязанному из вне лучшему.
Чтобы быть эффективнее на пути к терапевтическим целям и полезнее для Вас, я много и с удовольствием учусь у лучших представителей нашей профессии.

Образование

  • Высшее психологическое образование (МГУ им. М.В.Ломоносова)
  • Высшее педагогическое образование (МОПИ им. Н.К.Крупской)

Дополнительное образование

  • Психоаналитическая парная и семейная психотерапия (Международный институт психотерапии (IPI, США), модуль II, 2020)
  • Психоаналитическая парная и семейная психотерапия (Международный институт психотерапии (IPI, США), модуль I, 2019)
  • Психология личности и дифференциальная психология (Аспирантура. Московский институт психоанализа, 2013)
  • Практическая психология. (Институт практической психологии личности «Генезис Практик», 2010)

Повышение квалификации

  • Психотерапия привязанности с парами и родителями: подход с точки зрения траектории ризвития (Международная школа психотерапии и Тавистокский институт медицинской психологии, программа Кристофера Клулоу, Лондон, 2021)
  • Дифференциальная диагностика шизоидного, избегающего и истерического личностных расстройств пограничного уровня и их лечение в терапии, фокусированной на переносе (программа квалификации по психотерапии, профессор Отто Керинберг, 2020)
  • Стажировка. Микропсихоанализ: техника и клиническая практика (Instituto Italiano di Micropsicoanalisi, Italy, 2019)
  • «Перинатальная психология и психология родительства» (МИП, авторский курс профессора Г. Г. Филипповой, 2019 )
  • «Практикум развития EQ» (МИП, 2018)
  • «Основы перинатальной психологии. Родительские компетенции» (МИП, авторский курс профессора Г. Г. Филипповой , 2017)
  • «Особенности родов и послеродового периода. Школа молодого родителя» (МИП, авторский курс профессора Г. Г. Филипповой, 2017)
  • Теория системного семейного консультирования (Центр системной семейной терапии, 2016).
  • Методы арт-терапии в психологическом консультировании семьи (Центр системной семейной терапии, 2015)
  • Краткосрочная стратегическая терапия (Институт практической психологии личности «Генезис Практик», 2014).
  • Профессиональная психодиагностика персонала (Институт практической психологии «ИМАТОН», С-Петербург, 2012)
  • Психотерапия депрессии (МИП, 2011)
  • Работа с травмой в психотерапии (МИП, 2011).
  • Психотерапия пациентов с избыточным весом (МИП, 2011).
  • Работа с  самооценкой в психотерапии (МИП, 2011)
  • Семейный психолог. Семейное консультирование (Институт позитивных технологий и консалтинга, 2008).